Помогаем нашим клиентам

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

По оценке РАЭК рынок поисковой оптимизации в 2012 году равнялся 10,24 млрд. руб. Прогноз на 2013 — рост рынка на 19%

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) — относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента.

Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определенных факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость "балансирования" десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

Вместе с появлением и развитием поисковых систем в середине 1990-х появилась поисковая оптимизация. В то время поисковые системы придавали большое значение тексту на странице, ключевым словам в мета-тегах и прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать. Это привело к тому, что в выдаче многих поисковых систем первые несколько страниц заняли сайты, которые были полностью посвящены рекламе, что резко снизило качество работы поисковиков. С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте.

Однако оптимизация развивается вместе с поисковыми системами, и в современных результатах поиска можно видеть всё больше и больше коммерческих сайтов с искусственно раздутой популярностью, особенно по коммерчески привлекательным запросам (транзакционные запросы).

 

03 апреля 2015
Прежде всего, ни один нормальный интернет-проект, который направлен на получение прибыли, не может обойтись без постоянного совершенствования. Будь-то интернет-магазин, или портал, продающий рекламу.Постоянный рост трафика невозможен без правильно настроенной архитектуры и и удобного интерфейса
02 апреля 2015
Как компания, ничего не скрывающая от своих клиентов, ниже расскажем о том, какой контент подходит для продвижения интернет-магазинов и почему мы, иногда, пишем не очень интересные статьи на сайты наших клиентов... Прежде всего, без правильно адаптированного контента, продвижение в поисковиках
Портфолио
Отзывы наших клиентов
Иван
Я чего только у них не просил... все делают на ура!!! Хочешь сайт нестандартный - получи!
Хочешь лендинг - пожалуйста! Все на высшем уровне РЕСПЕКТ!
Александр
Я чего только у них не просил... все делают на ура!!! Хочешь сайт нестандартный - получи!
Хочешь лендинг - пожалуйста! Все на высшем уровне РЕСПЕКТ!